Планирование ФХД

Описание продукта

On-Line система сбора информации по планированию финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) и мониторингу зарплаты позволяет решить следующие задачи:

  • Систематизированный сбор информации по планам ФХД.
  • Ведение кассового плана и сбору соглашений о порядке и условиях предоставлении субсидий.
  • Автоматизированный учёт изменений по планам ФХД.
  • Автоматизированный учёт изменений по кассовому плану и сбору дополнительных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий.
  • Мониторинг заработной платы.
  • Формировать и выводить на печать: планы ФХД, соглашения, свод остатков средств, свод поступлений средств, свод выплат, свод активов, анализ среднемесячной зарплаты в учреждениях, анализ использования фонда оплаты труда (ФОТ), динамика штатной численности работников учреждений, отчет по основным показателям заработной платы.

Подведомственные организации вносят информацию в единую базу данных. Куратор проверяет эти данные, и в зависимости от результата утверждает или отправляет на доработку с указанием комментария. Также есть возможность загружать в подсистему данные из программного комплекса «Талисман-SQL».

Программа имеет удобный интерфейс и систему фильтрации, поиска данных:

Система имеет следующие журналы для заполнения: показатели финансового состояния, сведения о деятельности, остатки средств, поступления, выплаты, активы, обязательства, кассовый план (КП), заявки на изменение КП, среднемесячная зарплата. Система позволяет импортировать и экспортировать данные в формате xml.

В системе присутствуют справочники: источников финансирования, должностей, групп работников, кодов бюджетной классификации, кодов субсидий, планов ФХД, расшифровки КЦСР, типов соглашений, данных организаций.

В системе есть раздел НОВОСТИ, с его помощью куратор может оперативно и массово доносить всю важную информацию своим подведомственным организациям.

Интерфейс по планированию заработной платы выглядит следующим образом:

Преимущества

  • Удобство и оперативность. Все подведомственные организации работают в единой on-line системе, что значительно сокращает издержки времени и коммутации.
  • Рекомендации. On-line система зарекомендовала себя в реальных рабочих условиях, имеет признание и положительные отзывы пользователей.
  • Быстрое движение информации. Информация почти мгновенно передаётся на любые расстояния.
  • Простота доступа. Нет необходимости устанавливать дополнительные программы или обращаться к услугам специализированных фирм. Работать можно с любого компьютера с доступом в интернет и в любое время.
  • Низкие требования к компьютеру. Ваш компьютер может быть маломощным, и в этом случае Вам будет комфортно работать с системой.
  • Неограниченное количество подключений. Даже если Ваша структура состоит из большого количества учреждений – работать в системе будет просто и удобно.
  • Быстрое обновление при изменениях в законодательстве. Так как обновление происходит только на сервере, без переустановки системы у Заказчика, время установки такого обновления значительно сокращается.
  • Поддержка пользователей. Организована «горячая линия», с помощью которой бесплатно можно получить любую консультацию по работе с системой. Так же предоставляются бесплатные консультации в офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, 166/1.