О компании

Немного истории

Свою историю фирма ведёт с 1994 года. С самого начала и по настоящее время основным направлением деятельности компании является разработка собственного программного обеспечения и его внедрение. Довольно долго центральным программным продуктом фирмы был комплекс бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях «Амулет» - разработка директора ООО «Поле Чудес» кандидата технических наук Даниэля Маратовича Башмакова. В 1998 – 2000 годах силами отдела программирования, специально созданного для реализации и поддержки этого проекта, был разработан комплекс «Талисман», выполняющий аналогичные задачи, но соответствующий современному уровню развития компьютерной техники и идущий в ногу со всеми изменениями законодательства в области бухгалтерского учёта.

На текущий момент «Талисман» используют более 50 процентов бюджетных учреждений Краснодарского края и эта цифра постоянно растёт.

В 2002 году состав фирмы расширился за счёт объединения с Краснодарским обществом с ограниченной ответственностью «Программные разработки», которое на тот момент имело свой программный продукт для автоматизации бухгалтерского учёта «Пирамида», популярный в Краснодаре. Многие пользователи ПП «Пирамида» перешли на более современный «Талисман», тем более, что самые удачные идеи разработки нашли своё отражение в «Талисмане».

В условиях конкурентной борьбы для любой высокотехнологичной компании важно ни в коем случае не снижать темпы развития, необходимо постоянно разрабатывать всё новые и новые продукты.

В 2008 году разработан и прошёл опытную эксплуатацию принципиально новый продукт «Талисман-SQL», в котором сочетаются удобство в работе и мощь клиент-серверного приложения. Комплекс «Талисман-SQL» ориентирован на широкий круг заказчиков и обеспечивает полную автоматизацию деятельности государственных и муниципальных учреждений. Отличительной особенностью комплекса является возможность автоматического сведения различной информации между головными организациями (министерствами) и их подотчетными структурами любого уровня взаимодействия.

Для удобства пользователей
фирмой организован ряд дополнительных услуг:

в короткие сроки вносятся необходимые изменения, добавляются новые расчёты и выходные формы;
зарегистрирован электронный адрес в Интернете, позволяющий оперативно получать предложения по доработке и осуществлять передачу новых версий программных продуктов;
организованы бригады специалистов, силами которых осуществляется сопровождение программы с выездом к заказчику, оперативная техническая помощь и обучение сотрудников заказчика на местах их постоянной работы;
по телефонам: (861)255-05-52, +7-929-833-44-90, +7-929-833-44-91 организована «горячая линия» для дополнительного бесплатного консультирования.