Госконтракты

Описание продукта

Данная система позволяет автоматизировать процесс по формированию и контролю реестра государственных контрактов учреждения (включая подведомственные организации) и создавать сводную отчетность об осуществлении закупок.

Программа систематизирует процесс внесения подведомственными организациями информации по контрактам и договорам в единую базу данных и в дальнейшем позволяет автоматически формировать статистические отчеты:

  • Форма 1 – Сведения о поставщике,
  • Форма 2 – Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственным заказчиком,
  • Отчет об исполнении государственного контракта,
  • Реестр закупок,
  • и многие другие формы.

Количество отчетных форм можно расширить по желанию заказчика. Куратор в on-line системе проверяет данные и в зависимости от результата утверждает или отправляет на доработку с указанием комментария.

Интерфейс программы выглядит следующим образом:

Программа автоматически осуществляет проверку контрактов по сумме всех позиций с общей суммой контракта, а также проверяет на превышение оплат по государственным контрактам:

Данные можно выгрузить из программы в формате (MS Excel, XML) для дальнейшего их использования. Программа обладает удобной системой фильтрации и поиска:

В системе есть раздел НОВОСТИ, с его помощью куратор может оперативно и массово доносить всю важную информацию своим подведомственным организациям.

Преимущества

  • Удобство и оперативность. Все подведомственные организации работают в единой on-line системе, что значительно сокращает издержки времени и коммутации.
  • Рекомендации. On-line система зарекомендовала себя в реальных рабочих условиях, имеет признание и положительные отзывы пользователей.
  • Быстрое движение информации. Информация почти мгновенно передаётся на любые расстояния.
  • Простота доступа. Нет необходимости устанавливать дополнительные программы или обращаться к услугам специализированных фирм. Работать можно с любого компьютера с доступом в интернет и в любое время.
  • Низкие требования к компьютеру. Ваш компьютер может быть маломощным, и в этом случае Вам будет комфортно работать с системой.
  • Неограниченное количество подключений. Даже если Ваша структура состоит из большого количества учреждений – работать в системе будет просто и удобно.
  • Быстрое обновление при изменениях в законодательстве. Так как обновление происходит только на сервере, без переустановки системы у Заказчика, время установки такого обновления значительно сокращается.
  • Поддержка пользователей. Организована «горячая линия», с помощью которой бесплатно можно получить любую консультацию по работе с системой. Так же предоставляются бесплатные консультации в офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, 166/1.