Госконтракты
Описание продукта
Данная система позволяет автоматизировать процесс по формированию и контролю реестра государственных контрактов учреждения (включая подведомственные организации) и создавать сводную отчетность об осуществлении закупок.
Программа систематизирует процесс внесения подведомственными организациями информации по контрактам и договорам в единую базу данных и в дальнейшем позволяет автоматически формировать статистические отчеты:
- Форма 1 – Сведения о поставщике,
- Форма 2 – Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственным заказчиком,
- Отчет об исполнении государственного контракта,
- Реестр закупок,
- и многие другие формы.
Количество отчетных форм можно расширить по желанию заказчика. Куратор в on-line системе проверяет данные и в зависимости от результата утверждает или отправляет на доработку с указанием комментария.
Интерфейс программы выглядит следующим образом:
Программа автоматически осуществляет проверку контрактов по сумме всех позиций с общей суммой контракта, а также проверяет на превышение оплат по государственным контрактам:
Данные можно выгрузить из программы в формате (MS Excel, XML) для дальнейшего их использования. Программа обладает удобной системой фильтрации и поиска:
В системе есть раздел НОВОСТИ, с его помощью куратор может оперативно и массово доносить всю важную информацию своим подведомственным организациям.
Преимущества
- Удобство и оперативность. Все подведомственные организации работают в единой on-line системе, что значительно сокращает издержки времени и коммутации.
- Рекомендации. On-line система зарекомендовала себя в реальных рабочих условиях, имеет признание и положительные отзывы пользователей.
- Быстрое движение информации. Информация почти мгновенно передаётся на любые расстояния.
- Простота доступа. Нет необходимости устанавливать дополнительные программы или обращаться к услугам специализированных фирм. Работать можно с любого компьютера с доступом в интернет и в любое время.
- Низкие требования к компьютеру. Ваш компьютер может быть маломощным, и в этом случае Вам будет комфортно работать с системой.
- Неограниченное количество подключений. Даже если Ваша структура состоит из большого количества учреждений – работать в системе будет просто и удобно.
- Быстрое обновление при изменениях в законодательстве. Так как обновление происходит только на сервере, без переустановки системы у Заказчика, время установки такого обновления значительно сокращается.
- Поддержка пользователей. Организована «горячая линия», с помощью которой бесплатно можно получить любую консультацию по работе с системой. Так же предоставляются бесплатные консультации в офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, 166/1.